газель будка

Движение со снятой будкой

Всем привет. Вобщем,такая ситуация: собрался менять будку,своя сгнила уже,варить надоело. Купил другую,со свежей машинки,стоит в другом районе. Обстоятельства складываются так,что нужно приехать за новой будкой предварительно сняв старую. Мне там манипулятором новую поставят. Так вот вопрос: могу ли я ехать по городу со снятой будкой(т.е.рама голая)? Карается ли это законом? Если карается,то какой штраф могут выписать? Номера не снимут? Если не карается законом,а ПИДР вдруг решит поразводить,как отмазаться грамотно? Спасибо заранее – газель будка заказ

Что такое газель?
другие статьи
Газ 3302 (Газель) – это модификация легкового автомобиля и грузовика. Некий компромисс между запросами рынка по перевозке малых объемов груза и пассажиров с экономичностью легкового автомобиля, его маневренностью и скоростью при небольших габаритах – газель новосибирск заказать недорого круглосуточно

Поэтому на газель достаточно прав с категорией «В» – http://meridian-gruz.ru

Кроме того, полуторатонная ниша грузовых автомобилей была совершенна вакантна. Иж-каблук мог брать всего полтонны, а УАЗ поднимал до 800-1000кг, но о комфортности езды на нем можно было забыть раз и навсегда (ведь разрабатывался он вовсе не для перемещения в городских условиях).

Следующая категория грузовых автомобилей – это газон, но ведь это уже 4 тонны.

А современной модели ЗИС АМО давно уже не существовало. Рынок грузоперевозок просто требовал модель грузоподъемностью в 1,5 тонны. Газ3302 (Газель) был жизненно необходим в данных условиях.

Первые модели выпускались со старым двигателем от волги «402» четырехступенчатой коробкой передач и мостом от «чайки». Они имели неважные характеристики: не хватало мощности двигателя, малая скорость не более 70 км в час из-за коробки и главной передачи моста. Радиатор не давал должного охлаждения и летом двигатели вскипали, задний мост не выдерживал больших нагрузок и часто выходил из строя, а уж о коробке и говорить нечего.

Тащить перегруженный автомобиль, а в сумме все это явно превышало 3 тонны, включая груз, машина была не приспособлена. При большой перегрузки передней оси провернуть руль на месте не представлялось никакой возможности.

Поэтому требовалась серьезная модификация всех основных узлов и агрегатов.

В первую очередь это коснулось двигателя, он был кардинально изменен. Из восьмиклапанного он превратился в 16 клапанный, был добавлен турбонаддув, и система впрыска топлива. Это существенно увеличило его мощность, приемистость, добавило обороты.

Радиатор стал двухрядным, или же его сменили на тропический вариант, так как возросшая мощь двигателя требовала удаления все больших избытков тепла.

В связи с увеличением мощности двигателя появилась возможность изменить коробку передач, сделав ее пятиступенчатой, тем самым повысить скорость автомобиля газель.

Задний мост требовал серьезной доработки и поэтому был заменен на газоновский.

Пятиступенчатая коробка позволила подавать необходимую мощность и скорость вращения на редуктор заднего моста, так что даже изменение передаточного числа не сыграло большой в роли на скорость автомобиля Газель.

Таким образом, получилась Газель в современном виде и конструкции.

Трехместная кабина дает возможность поместиться не только водителю, но и двум пассажирам с относительным комфортом. Хороший обзор существенно упрощает управление автомобилем Газель, а гидроусилитель руля снимает всякий дискомфорт не только на больших скоростях движения, но и в узких дворовых территориях.

При ширине автомобиля в два метра Газель свободно может маневрировать в достаточно небольших пространствах гаражей и подъездах к жилым домам.

Небольшие обороты на низших передачах в сочетании с высоким моментом вращения позволяют газели обладать высокой проходимостью по бездорожью. А высокий клиренс дает возможность передвижения в весьма проблематичных условиях (особенно для легковых автомобилей).

Газ 3302, в простонародье ГАЗЕЛЬ, выпускается в нескольких модификациях:

Газель тент

Газель-тент – это наиболее распространенная модель. Металлический кузов снабжен каркасной метало-деревянной конструкцией, на которую натягивается клеенчатый тент. Стандартные размеры кузова: ширина – 2 метра, длина – 3 метра, высота -1,5 метра. Общая кубатура-8 кубов.

Это не так много как хотелось бы, да и погрузка- разгрузка в согнутом положении не вызывает восторга, но как правило этого хватает для большинства небольших грузоперевозок.

Откидные борта дают возможность осуществлять погрузочно-разгрузочные работы с трех сторон, а демонтаж тента позволяет грузить сверху краном негабаритные конструкции.

Бортовая газель

Бортовая Газель это модель стандартной, только с демонтированным каркасом кузова и тента. Это позволяет осуществлять верхнюю загрузку кузова и снимает ограничения по высоте (конечно до разумного предела в согласии с требованиями дорожных правил и знаков).

Плюс к тому же загрузка с трех сторон крупногабаритных грузов без потерь времени на демонтаж каркаса и стоек. Минус – груз подвергается всем негативным внешним воздействиям окружающей среды.

Газель пирамида, катюша

На бортовую газель можно установить дополнительное оборудование, такое как пирамиду.

Превращая ее в узкоспециализированную, для перевозки рам, стекла, листового мрамора и прочих широколистных материалов. Вертикальное расположение панелей груза по ребру жесткости сохраняет перевозимые детали и изделия целыми, так как снимается горизонтальные нагрузки при грузоперевозке.

А установка на бортовую Газель «катюши» позволяет перевозить длинномерные материалы и изделия, свыше 6 метров по длине. Это при небольших объемах и весе перевозимого груза, значительно сокращает транспортные расходы.

Большая газель (длиннобазная)

В стандартной Газели можно модернизировать каркас и тент, соответственно существенно увеличив высоту до двух и более метров. Теперь туда можно грузить холодильники, морозильники и шкафы, без разборки на составные комплектующие. Это важно при переездах. Увеличивается объем машины до 12 кубов, что позволяет загрузить намного больше предметов и домашних вещей, а также других легких крупногабаритных материалов.

В модификацию модельного ряда Газелей входит удлиненная рама (по этому иногда называют «удлинённая Газель»). В отличие от стандартного кузова длина данной модели Газели составляет 4 метра, что существенно увеличивает полезный объем перевозимого груза.

Газель-фургон

Тент далеко не лучшая защита от погодных условий. Он порой протекает, так как плохо прилегает к бортам и каркасу, подвергается порезам и ломке от низких температур.

Лучшей альтернативой ему служит замена на Будку. На раме монтируется фургон из железа, специальной фанеры или пластика. Он снабжен распахивающимися или раздвижными дверьми, как правило сзади, для погрузочно-разгрузочных работ. Данная конструкция полностью изолируют перевозимый груз от воздействия среды. Такая газель именуется промтоварной или газель для перевозки мебели.

А если еще проложить теплоизоляцию, то и от температурных перепадов. Это газель с изотермическим фургоном (изотерма).

Существует еще несколько экзотических моделей данного автомобиля.

Газель-фермер

Одна из них — Газель Фермер. На данную машину устанавливается сдвоенная кабина для пассажиров. И теперь уже семь человек помещаются в кабину, правда сокращается размер кузова на целый метр. Применение данной специализированной модели вполне оправдано для размещения и перевозки бригад рабочих с небольшим количеством оборудования.

Цельнометаллическая газель (микроавтобус)

Есть также цельнометаллическая газель. В этой модели кабина и кузов имеют одну общую надстройку, то есть все выполнено одной целой частью. Внутри отсек кабины отделяется металлической или другой перегородкой. Данная модель газели снабжена дополнительной боковой и задними дверьми. На ее основе делаются микроавтобусы с числом до 13 пассажиро-мест. Ее используют как маршрутное такси.

Газель полуприцеп

Есть еще одна особенно уникальная модификация Газели с полуприцепом в 7 метров длиной. В этом случае на стандартную базовую модель устанавливается седло для семиметрового полуприцепа. Данная газель имеет увеличенный объем, но грузоподъемность ее крайне невелика. Применение таких газелей оправданно для объемных и легких грузов. Поэтому они имеют крайне небольшое распространение.

Газель повышенной проходимости

Иногда газель снабжают раздаточной коробкой и передним ведущим мостом. Это позволяет увеличить проходимость машины делая из нее внедорожник. К сожалению данная доработка увеличивает расход топлива более чем на 10%, поэтому эта модификация также не получила широкого распространения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *