гостиницы смоленска цены

Предложение, от которого невозможно отказаться
В марте 2012 года количество абонентов «Триколор ТВ» достигло отметки 10 миллионов домохозяйств. При этом компания развивает бизнес не только в сегменте B2C. Одно из новых предложений оператора – проект «Триколор ТВ» для организаций», адресованный предприятиям сегмента HoReCa. На международной конференции «Digital Signage» Сергей Симановский рассказал о новых преимуществах пакета «Бонусный» от «Триколор ТВ» – гостиницы смоленска цены

– «До 1 декабря 2011 года наши услуги были адресованы только физическим лицам, для частного домашнего просмотра, поскольку организация публичного показа телеканалов «Триколор ТВ» требовала получения специальных прав на подобное использование контента», – рассказывает Сергей Симановский, руководитель отдела компании по работе с юридическими лицами. «Нам было известно о высоком спросе на услуги «Триколор ТВ» со стороны организаций, прежде всего предприятий сегмента HoReCa, поэтому мы приложили достаточно много усилий для получения таких прав – гостиницы смоленска недорого

И, как только наши усилия увенчались успехом, предложили рынку совершенно новый продукт под маркой «Триколор ТВ» — пакет телеканалов для публичного просмотра. В рамках проекта оформить юридические отношения с компанией смогут не только новые организации-абоненты, но и те предприятия, которые ранее установили «Триколор ТВ» на свой страх и риск».

Отметим, что понимать разницу между организацией публичного показа и частным домашним просмотром очень важно. С каждым годом число судебных разбирательств в отношении незаконного использования объектов авторского права растет. Дело в том, что такие места, как рестораны, кафе, гостиница, предполагают посещение их неограниченным количеством лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи. Поэтому в данном случае мы имеем дело с публичным показом телеканалов, а значит, на организацию такого показа необходимо заключать специальный договор. Учитывая, что для предприятий HoReCa обеспечение комфорта клиентов и посетителей – залог коммерческого успеха, становится понятным, насколько важно правильно выбрать поставщика услуг и заключить с ним соответствующий договор – villaroscha.ru

По словам Сергея Симановского, новое предложение «Триколор ТВ» уже привлекло внимание большого числа владельцев различных заведений по всей России.

Помимо ценовой привлекательности это предложение обладает целым рядом преимуществ. К примеру, клиентам не придется платить за контент, который не вписывается в концепцию заведения: из некоторых пакетов полностью исключены детские и познавательные телеканалы, упор сделан на спортивные и развлекательные. В предлагаемых пакетах оператора широко представлены кинофильмы, музыка, спорт в формате высокой четкости (HD), иностранные телеканалы. Кроме того, плата за пользование услугой для каждой организации рассчитывается индивидуально.

ЗАО «Национальная спутниковая компания»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *