Header bidding briefly

Как приручить Header Bidding? Навык DRIVE2.RU и Criteo
Не так давно Yandex закончил испытание личного заключения для Header Bidding. Разбираемся, собственно что это означает для русского рынка programmatic-рекламы и какие выводы создали его 1-ые юзеры – header bidding

Sergey Kvach
Ещё в минувшем году Yandex запустил работоспособность Динамической Монетизации маркетингового инструментария в ADFOX как кандидатуру традиционному “водопаду”. В данном году все более площадок пытаются Header Bidding – уже прижившейся в Европе и Америке технологии. Разработка разрешает хозяину вебсайта автономно ассоциировать ставки DSP при любом показе и избирать из их самую высшую.

В связи с данным перед паблишерами возникает вопрос: какая из схем монетизации доставит более средств, как эффективнее рулить перепродажей маркетингового инструментария на площадке, как непросто настроить Header Bidding самостоятельно?

Какие заключения есть на рынке?

Между паблишеров, которые пользуют DFP и AdX, достаточно востребована система “каскадов”. Паблишер поочередно приглашает AdХ купить показ, любой один снижая порог стоимости – по сущности, это «водопад» с одним клиентом. Сквозь Heаder Bidding к данной схеме возможно включить наружных монетизаторов, собственно что дозволит паблишеру получить вспомогательный прирост средств.

В большинстве случаев для сего применяется Prebid.js. Это главной продукт на западе, созданный фирмой AppNexus. На рынке есть ещё некоторое количество библиотек для Header Bidding. Как правило, это замкнутые разработки платных фирм, а не open-source заключения. Эти библиотеки не достаточно чем выделяются от Prebid.js и практически продадут ту же самую логику передачи ставок за показы. И Prebid.js, и иные заключения сводит раз дефект: они не приспособлены под здешний базар. В их нет большинства русских монетизаторов, а западные фавориты заносят наименьший лепта в заработок площадок.

Собственно что приглашает Яндекс?

Заключение Header Bidding Yandex’а – всеохватывающее, юзер “из коробки” получает шаблоны ADFOX и включение ко всем наикрупнейшим деманд-партнерам, выставленные на русском рынке и использующие данную технологию, в что количестве Soloway, Criteo, а с недавнешнего времени и MyTarget от Mail.ru Group.

Абсолютно, Header Bidding Yandex’а – не глобальный продукт. Он станет может быть полезен большим веб – сайтам, за аудиторию коих рекламодатели готовы побороться. Вспомогательную выгоду издатель имеет возможность получить, в случае если настроит каскадные вызовы из ADFOX к AdX.

Соображение рынка

Бесспорно, собственно что в РФ удачна лишь только та схема монетизации, в которой принимают участие 2 огромнейших игрока – Yandex и Гугл. Беря во внимание что прецедент, собственно что ни 1 из данных систем не укажет собственные ставки иной системе, издатели обязаны мыслить о вероятных композициях.

Почти все не готовы отречься от прямых сделок с залогом, но мы считаем, собственно что это некомпетентно, в следствие этого уже давным-давно всецело перебежали на динамическую монетизацию.

Гугл приглашает заслуживающее западное заключение, но в DoubleClick for Publishers (DFP) пока же нет адекватного механизма для Header Bidding в РФ. Там возможно применить Prebid.js или же Exchange Bidding, но больших русских игроков, к примеру – MyTarget, в их нет, а те, собственно что есть – не имеют большущий толики на рынке. На практике для опции HB в DFP приходится заводить некоторое количество сотен маркетинговых фирм и правил, собственно что значимо усложняет настройку монетизации и наращивает в разы вероятность промахи.

Юрий Белоусов

директор по развитию, портал DRIVE2.RU

На этот момент Header Bidding для нас считается приоритетной технологией прямого выкупа инструментария у площадок. Наше заключение – Criteo Direct Bidder – трудится уже более года во всем мире. Header Bidding – это переход к “аукционной модели 1 цены”, значительно больше бесцветной для всех членов, чем традиционный “аукцион 2 цены”. Мы трудимся и с Prebid.js, и с заключением Yandex’а. 2 вариант для нас лучше, например как wrapper ADFOX нативно встроен в маркетинговый сервер – это упрощает процесс интеграции для издателей. Еще подлинный Prebid.js добавляет немаловажный таймаут на собственную инициализацию, собственно что отрицательно воздействует как на членах аукциона, например и на скорости технологического стека площадки в целом.

В данный момент в Header Bidding в ADFOX уже есть некоторое количество сеток. Любая из их навевает вспомогательные средства как впрямую, например и разогревая торги, разрешая наваривать в РСЯ более.

Светлана Гришкина

директор по развитию, Criteo

Цифры

Мы избрали ADFOX вследствие того, собственно что у фирмы есть вожделение продвигать свежие технологии, есть техподдержка, которая всякий раз на связи.

Прежде для работы с Criteo мы воспользовались схему с фиксированной ставкой в 50 руб.. Для сего мы придумали особый скрипт и включали его в код странички. Впрочем мы столкнулись с достаточно трудной интеграцией и неочевидными опциями. В данных критериях нам не получилось добиться важного разогрева аукциона.

В конце 2017 года мы одними из первых начали опробывать Header Bidding в ADFOX. Интеграция оказалась легче, вмешательство создателей понадобилось

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *