ремонт техники

Обобщенная схема технологического процесса (ТП) диагностики и починки домашних машин и устройств (БМП) подключает: компанию способа заказов на починка, выполнение починки, и выдача отремонтированных БМП. Все эти облики поступков ориентированы на обеспечивание наибольших удобств для клиентов – тут

Организация способа заказов при починке БМП на жилищу у клиента.

Способ заказы на починка в данном случае исполняется по телефонному аппарату или же именно от клиента, прибывшего в мастерскую. При данном оформляется бланк заказа, в котором указывается: фамилия, телефонный аппарат, адресок с указанием кода двери клиента, образ неисправной техники, симптом поломке (со текстов заказчика), согласовывается с заказчиком дата прибытия мастера на починка и указывается цена дефектации БМП, дата способа заказа.

2. Организация способа заказов при починке БМП в мастерской.

Клиент привозит технику в мастерскую, которая принимается. При данном оформляется приемная квитанция. В квитанции указываются надлежащие сведения: дата способа БМП, фамилия, телефонный аппарат, адресок клиента, образ БМП и его составные составляющие с указанием цвета изделия, его наружный вид, проставляется процент износа техники (амортизация), записывается симптом поломке (со текстов заказчика), приблизительно указывается дата выполнения заказа, указывается цена дефектации техники, росписи клиента и приемщицы. Квитанция выписывается в 2-ух экземплярах: раз экземпляр отдается клиенту, а иной остается в мастерской и располагается совместно с техникой. При оплате заказчиком дефектации выписывается квитанция БО-3 в 3-х экземплярах, раз экземпляр из коих дается клиенту.

Идет по стопам обозначить значимость дизайна обозначенных документов. Бланк заказа и приемная квитанция считаются юридическими документами. Они равносильны соглашению, заключенному меж заказчиком и исполнителем на починка БМП. Впоследствии дизайна бланка заказа и приемной квитанции на починка главные сведения с их заносятся в журнальчик поступления заказов, в котором, не считая ведущих сведений, указываются фамилии мастеров.

3. Выполнение починки БМП на жилищу у клиента.

Знаток, получив бланк заказа на починка БМП, делает надлежащее: рассматривает техническое положение БМП по симптому, описываемому заказчиком (при надобности по телефонному аппарату устанавливает у клиента нрав поломке, дату и время прибытия), определяет важный инструмент для починки и нужные вспомогательные части. По прибытии в назначенное время к клиенту, знаток изготавливает дефектацию БМП, определяет картина отказа и метод уничтожения поломке, заявляет цена починки БМП в согласовании с прейскурантом цен:

Ср = Сд + Сраб., ( 1 )

где : Ср- цена ремонта; Сд – цена детали; Сраб – цена работы. При гармонии клиента на починка знаток возобновляет функциональность БМП методом подмены неисправной подробности на исправную, инспектирует в пребывании клиента БМП на функционирование и передает БМП клиенту. Приняв технику, клиент оплачивает мастеру починка техники, а знаток выписывает клиенту гарантийный талон на замененный вещество с указанием срока гарантии (от 1 до 6 месяцев) и выписывает квитанцию БО-3 на получение средств. При несогласии клиента на починка БМП (из-за большущий цены, недоступности средств или же по иной причине) клиент оплачивает мастеру цена дефектации и договаривается о иных сроках выполнения починки.

4. Выполнение починки в мастерской.

Знаток, получив приемную квитанцию на починка, изготавливает: осмотр неисправной БМП с записью всех повреждений и недостатков; дефектацию БМП и определяет метод уничтожения дефекта; определяет цена починки в согласовании с (1) и докладывает об данном клиенту. При гармонии клиента на починка знаток изготавливает восстановление работоспособности БМП, проводит контроль функционирования БМП и докладывает по телефонному аппарату о готовности БМП. По прибытии клиента в мастерскую ему показывается функциональность отремонтированной техники. Впоследствии оплаты заказчиком цены починки выписывается гарантийный талон на замененную мелочь с указанием срока гарантии (от 1 до 6 месяцев), выписывается квитанция БО-3 об оплате цены починки, раз экземпляр которой выдается клиенту. В обоих случаях починки БМП при появлении повторных поломок отремонтированной подробности в этап гарантийного срока починка исполняется даром.

5. Дефектация неисправного состояния БМП.

В согласовании со словесным описанием технического состояния неисправной БМП знаток определяет очередность поступков по розыску поломке. Станем рассматривать процесс определения поломке на случае морозильника «Стинол-102». Разглядим для сего коротко прибор, составные части и электронную схему морозильника, представленную на рис.1.

Рис.1

На схеме введены надлежащие обозначения: МК– мотор-компрессор; Тр-т

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *