Экс-дизайнер Apple показал нереализованный проект клавиатуры iPhone

iPhone мог получить ужасающую клавиатуру с режимом T9, если бы не перфекционизм руководства Apple. Об этом Кен Косиенда, дизайнер интерфейсов, работавший в компании в тот период, рассказал в своей книге Creative Selection, подкрепив свои слова чертежами и скриншотами.

По словам Косиенды, команде разработчиков было велено спроектировать клавиатуру для iPhone, которого они еще в глаза не видели. Единственным, от чего следовало отталкиваться, была ширина клавиш, которая не должна быть менее 44 пикселей. Несоблюдение этого требования увеличивало риск не попасть по клавише, делая всю клавиатуру малопригодной для использования.

Прототип iPhone

Косиенда, по его словам, нашел решение этой проблемы в объединении нескольких клавиш в одну, как это было реализовано в кнопочных смартфонах, за тем лишь исключением, что всего должно было быть три ряда по четыре блока в каждом. Специально для этой клавиатуры планировалось разработать встроенный словарь, который подбирал бы слова по принципу T9.

Скотт Форстолл, который тогда руководил процессом разработки интерфейса iOS, выбрал проект Косиенды как один из лучших, однако ему предстояло пройти утверждение Фила Шиллера и Тони Фаделла.

Демонстрация проекта клавиатуры Шиллеру закончилась, едва начавшись. Кажется, вспоминает Косиенда, прошло не более двух минут, как Фил отложил прототип и высказал свое неудовлетворение. Фаделлу и вовсе потребовалось меньше минуты, чтобы понять, что разработка не достойна того, чтобы появиться в релизной версии iPhone.

Неудача заставили Косиенду переосмыслить все то, чем он руководствовался при создании прежней клавиатуры, и спроектировать то, что потребителям предстояло увидеть в iPhone в январе 2017 года.

Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *