Современная реклама Apple не нравится старшему поколению

Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что современная реклама Apple рассчитана на более молодое поколение, и не слишком нравится людям старше 55 лет. К счастью, это совсем не страшно для компании.

Тестирование проводила фирма UserTesting. Она исследовала влияние трех рекламных роликов Apple, которые вы можете увидеть в конце поста, на две возрастные группы. В тестировании участвовали 200 человек: представители поколения Z (люди в возрасте от 18 до 25 лет) и Бэби-бумеры (люди старше 55 лет). Среди них были как пользователи iPhone, так и владельцы смартфонов под управлением Android.

Выяснилось, что несмотря на то, каким устройством пользовались Бэби-бумеры, в большинстве своем они находили рекламу Apple «глупой» и «хаотичной». Она пугает старшее поколение. Например, работа Apple Pay показана слишком быстро, и совершенно не ясно, можно ли доверять этой технологии свои деньги. По крайней мере, в рекламе ничего не говорится о ее надежности.

Несмотря на это, представители UserTesting считают, что мнение старшего поколения о трех видеороликах не имеет в данном случае большого значения для Apple. В данной рекламной кампании Apple не старается заманить пользователей Android, а существующих пользователей iPhone не удастся разочаровать рекламой настолько, чтобы они отказались от использования бренда. Ролики нацелены на более молодую аудиторию и справляются со своей задачей.

Поделитесь и вы мнением о современной рекламе Apple в нашем Телеграм-чате.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *